Как заказать?

Чтобы найти нужный поезд, свободные места и купить ж/д билет онлайн, вам нужно:

1. Задать маршрут путешествия.

2. Выбрать из результатов поиска подходящий вам поезд, класс вагона, свободные места.

3. Выбрать тип билета.

4. Оплатить билет в течение 10 минут.

 

Задать маршрут

На главной странице сайта выберите закладку «Ж/Д БИЛЕТЫ». В поле «Откуда» введите название станции отправления, в поле «Куда» - станции прибытия. Если не уверены в написании названия города, система предложит варианты, проанализировав ваш запрос по первым буквам. Нажмите кнопку «Поиск». На экране запустится индикатор прогресса поиска. Система отправит запрос на поиск поездов. Поиск для сложных направлений, или направлений с большим количеством поездов, может занять до двух минут.

 

Выбрать поезд, класс, вагон и места

После того, как система предложит возможные варианты путешествия, на странице бронирования вы сможете отфильтровать предложенные варианты по времени отправления или прибытия, по времени в пути, или изменить валюту отображения стоимости билета. Список поездов по умолчанию отсортирован по времени отправления. Далее следуетвыбрать маршрут, который отвечает вашим требованиям.

Выбрав наиболее подходящий вариант, нажмите на соответствующий тип вагона. При нажатии на тип вагона вы можете выбрать места, но учтите, что места будут выбраны автоматически системой в диапазоне от первого выбранного места. Пожалуйста, обратите внимание, что, согласно правилам Казахстанских железных дорог, к сожалению, нет возможности выбрать конкретные места. Места будут автоматически выбраны из указанного вами диапазона на карте, ближе друг к другу. Вы увидите все доступные для бронирования номера вагонов в выбранном классе, с указанием количества свободных мест в каждом вагоне (в скобках рядом с номером вагона).

Кликнув левой кнопкой мыши на подходящий номер вагона, вы получите карту вагона. Свободные места выделены синим цветом, выбранные места - розовым, занятые места - серым. Цена указана за одно место. Выберите подходящие места из свободных, кликнув на номер места, но не более 4. Обратите внимание, что при покупке 1-2 билетов допускается оформление одного нижнего места, при покупке 3-4 билетов - двух. Вы можете отказаться от постельного белья, поставив галочку в соответствующем месте под картой. Обратите внимание, что в некоторых вагонах международного сообщения отказаться от постельного белья невозможно, а его стоимость включена в стоимость билета

 

Выбрать тип билета, внести данные о Пассажирах и Покупателе

На сайте TicketZone вы можете купить электронный билет онлайн за 45 дней – минимум за 1 час до отправления поезда, при этом оплачивается полная стоимость билетов. Электронный билет не требует обмена в кассе. Распечатайте билет, который придет на вашу почту, и предъявите его при посадке в поезд. После выбора билета укажите персональные данные каждого Пассажира фамилию, имя, отчество (это поле не является обязательным для заполнения) и тип (Взрослый или Ребенок до 15 лет), тип и номер документа, а также данные Покупателя: имя, фамилию, действующий email и телефонный номер.бронирования номера вагонов в выбранном классе, с указанием количества свободных мест в каждом вагоне (в скобках рядом с номером вагона).

Затем оплатите услугу бронирования из кабинета или непосредственно на странице оплаты в течение 10 минут после создания заказа. Если вы покупаете билет для ребенка - в Данных пассажира выбирается тип билета «Ребенок до 15 лет» и указывается дата рождения ребенка, поскольку детям в возрасте 7-15 лет предоставляется скидка на проезд в 50% от взрослого билета.

 

Авторизация

Если вы уже покупали электронные билеты на сайте TicketZone.kz, авторизоваться, войдя в раздел «Личный кабинет», указав email и пароль, который был прислан на вашу электронную почту при первом заказе. Воспользуйтесь напоминанием пароля, если вы его забыли. Читайте подробнее о том,

 

ВНИМАНИЕ! Проверьте правильность написания данных о Покупателе! Послебронирования и оплаты допущенные ошибки исправить будет невозможно! Пассажира могут не допустить к посадке, если данные документа и билета не совпадают! На указанный электронный адрес придет информация о состоянии заказа.